пятница, 10 декабря 2010 г.

История про Деда Мороза. Каменный гость

 
В один из последних дней декабря я выезжаю по заказу на сопровождение дамы. Намечается разгульный новогодний девичник. План такой: начинаем в ресторане, там собирается женская компания, после чего действие плавно перемещается в ближайшую сауну, где нас будут ждать еще несколько стриптизеров. И вот мы с дамой в ресторане, вдвоем в закрытой кабинке. Подруги еще не приехали, я в колпаке Санта-Клауса перед ней одной исполняю медленный танец с раздеванием. Рубашку скинул, начинаю расстегивать брюки… Тут дверь открывается, и входят четверо мужчин в черных костюмах. И молча встают посреди кабинки с очень серьезными лицами. Я понимаю, что это муж с охраной приехал накрыть вечеринку. Он, не глядя, спрашивает: «Ты кто такой и что здесь делаешь»?
— Стриптизер на сопровождении, танцую.
А сам уже, конечно, не танцую.
Мужчина очень расстроился, что жена с ним так поступила. Кричит: «Как ты могла так оскорбить меня и унизить!» Я думаю: «Ну все, руки-ноги сейчас переломают как минимум». А мужик повернулся, чтобы уже уходить, и опять, не глядя, говорит:
— Ладно, ты на работе, к тебе претензий нет. Давай в машину.
Охранники под руки отводят меня в джип. «Ну все, — думаю, — я свое, похоже, отжил».
Приехали в сауну. Он вызвал туда еще девушек, но до них дело не дошло. Сели и до утра пили коньяк.


Комментариев нет:

Отправить комментарий