понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 5

   Поздравления с Новым годом 2011

 Отмечать Новый год вдвоем с любимой девушкой – это приятно?

Николай: Как я уже сказал, я встретил прошлый Новый год вдвоем с девушкой. Для меня это уникальный случай, так как обычно я в новогоднюю ночь работаю в клубах. И личный праздник у меня начинается где-то часам к 4-5 утра, когда все друзья уже спят. А в тот раз я решил отметить праздник с ней, так как она очень этого хотела.

Александр: У меня такого еще не было. Но как раз этот Новый год мы с подругой запланировали отметить вдвоем и как-нибудь по-глупому – поехать в жаркую страну. У меня все друзья съездили уже на Новый год в Таиланд или в Эмираты какие-нибудь. А я не был. Мне все говорят: не надо туда ехать, там ерунда, жарко и тянет домой, оставайся лучше здесь. Но я хочу в 12 часов ночи выйти с бокалом шампанского на берег теплого моря, выпить и сказать: «Да, ерунда, конечно, но все-таки с Новым годом!»

Артем: Прошедший Новый год был очень холодный. И те же идеи насчет поездки в теплые страны, видимо, посещали многих. Так что и я собираюсь встретить следующий год вдвоем с женой в Праге – это будет наше свадебное путешествие. Готический город под снегом – это должно быть очень красиво! Хочется найти какой-нибудь небольшой ресторанчик, где бы играла живая музыка, и чтобы можно было сесть за толстыми столами у камина, заказать темное пиво, а в окошко чтобы снежок падал и фонарик светил – красота!

Сергей: А я вдвоем праздновал Новый год, когда еще был женат. Как-то так получилось, что все наши знакомые кто заболел, кто уехал, и мы остались одни. Это был прекрасный романтический праздник. Мы нарядили елку, подготовили стол, тазик с оливье, подарки – все как полагается.

Источник

    Поздравления с Новым годом 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий