понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 6

С Новым годом 2011!

Идеальный новогодний подарок любимой девушке?

Александр: Я бы подарил ей что-то такое эксклюзивное – какое-нибудь необычное украшение… Хотя нет, если это идеальный Новый год, то я бы сделал ей предложение. Потому что это был бы большой подарок и ей, и мне, и всем родным. Ведь мы вместе уже пять лет.

Николай: Я отвечу идеалистически – подарил бы ей возможность быть счастливой всегда. Мне кажется, это очень важно для нее. А вот каким образом это все произойдет, я уже не знаю. А если более реально, то я тоже бы предложил ей выйти за меня замуж, ведь мы встречаемся уже больше 7 лет! Мне кажется, для нее это было бы очень адекватным подарком. Правда, я пока еще не готов к такому шагу.

Сергей: А я подарил бы ей подснежники! Да, впрочем, любые живые цветы – неожиданно, например, достав из кармана… Хорошая идея, я постараюсь исполнить это к Новому году!

Артем: В Новый год нельзя делать какие-то супердорогие подарки. Подарок должен просто доставлять радость. Было бы хорошо узнать что-то такое, о чем она мечтала еще в детстве, и подарить – это было бы здорово! В этом году я планирую найти ей подарок уже в Праге. Я считаю, что он должен быть не очень практичным. Например, подарил ты ей шубу – она отходила в ней несколько лет и выбросила. Гораздо лучше подарить, к примеру, красивое кольцо или шкатулку.

Сергей: Женщины от мужчин ждут всегда примерно одного и того же (хотя они это и скрывают) – либо предложения выйти замуж, либо, если уже замужем, детей. Но ни то, ни другое в новогоднюю ночь я не готов ей подарить, так как считаю это слишком ответственным шагом. Хотя детей я сам в последнее время очень хочу. И, думаю, скоро они у меня появятся.

Источник

С Новым годом 2011!

Комментариев нет:

Отправить комментарий