пятница, 10 декабря 2010 г.

История про Деда Мороза. Капитан Крюк

Один раз мы со Снегурочкой попали к мальчику, у которого 31 декабря был еще и день рождения. Приходим по адресу, а на месте выясняется, что там уже работают двое аниматоров-«пиратов», поздравляют именинника. Парню исполнилсь 12 лет, в Деда Мороза он не верит и прекрасно понимает, что пираты тоже ненастоящие. При этом ему все происходящее очень нравится, он живо общается и с нами, и с этими аниматорами, в конкурсах участвует, шуткам смеется, в общем, работать можно.
С самого начала между мной и пиратами завязывается некоторый диалог. Так как я пришел позже, то коллеги, как хозяева положения, первыми застолбившие территорию, начинают меня подкалывать: «А где это ты, Дедушка Мороз, взял такую красивую бороду? Нам тоже такие хочется, а на службе не выдают. А что это у тебя нос такой красный, чем же это ты в такие холода греешься? Нету ли у тебя, Дедушка, чего согревающего за пазухой?» И все в таком роде. Мальчик все это сечет и похихикивает. А беседа наша выстраивается таким образом, что у меня ну никак не получается им достойно ответить. Тем временем дело подходит к вручению подарка. Я говорю, обращаясь к мальчику: «А теперь загадывай желание, что ты хочешь получить на Новый Год в подарок?» И тут старший пират, якобы однорукий (у него на одну кисть надета такая стальная заглушка с крюком), говорит:
— Вот, Дедушка Мороз, раз ты такой волшебник, у меня к тебе будет одна большая просьба. Видишь, нету у меня руки! Сотвори сейчас чудо, подари мне новую руку.
Мальчик все понимает, смеется в голос. И я тут же отвечаю:
— Будь по-твоему, пират! Только знай, свою руку ты найдешь в полночь, под голубой елью у Мавзолея.
Пираты и именинник катались от хохота.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий