понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 7

 Поздравления с Новым годом. Подготовка к Новому году

 Самый лучший новогодний подарок от любимой девушки?

Александр: Есть такой подарок, но она мне его не сделает, я точно знаю. Дело в том, что последние годы у меня есть идея фикс – сесть на мотоцикл. Мои родители уже смирились с этим желанием, а она ни в какую, говорит: «Если мы с тобой поженимся, то у тебя никогда не будет мотоцикла!» Так что, если бы она согласилась, это был бы самый идеальный подарок, просто супер!

Николай: А я мечтаю о собственной компактной студии, чтобы можно было спокойно заниматься своей музыкой. Вот это было бы, конечно, лучшим подарком. А однажды мне девушка подарила Новый год! Причем момент был очень странный. Это было в октябре! Я сидел у друга, шарился в ноутбуке, вдруг звонит подруга и спрашивает, где я нахожусь. Мы поговорили, она сказала: «Ну пока, завтра увидимся». Я положил трубку и продолжил свои дела. Тут раздается звонок в дверь. Мы открываем, а на пороге – наши девушки в новогодних колпачках, счастливые и радостные. Они вбегают в квартиру с криками «До Нового года осталось 10 минут!» и быстро начинают готовить стол. Они закупили все, что нужно: шампанское, мандарины, оливье, дед-морозовские носы и бороды и прочий антураж, какие-то маленькие сувениры. Это было где-то посреди недели, по-моему, в среду. И было действительно очень весело – единственный в моей жизни нестандартный Новый год. А что самое интересное, на календарный Новый год в тот раз у меня были гастроли в Москве, и я в одиночку праздновал его, гуляя среди японцев, фотографирующихся на фоне Кремля. Получается, хорошо, что отметил праздник заранее.

Источник

Поздравления с Новым годом. Подготовка к Новому году

Комментариев нет:

Отправить комментарий