понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 4

  Подготовка к Новому году 2011

 Романтика на Новый год – это важно?

Артем: Новый год – не День святого Валентина, поэтому я считаю, что его нельзя превращать в романтический праздник.

Николай: А я думаю, что это даже нужно сделать! По крайней мере, практика прошлого Нового года показала, что это возможно. Мы были вдвоем с моей девушкой, и это было действительно романтично! Мы сидели дома на полу, там же организовали праздничный «стол». У нас даже не было елки и каких-либо новогодних украшений. Правда, шампанское было. Подарили друг другу парфюм Kenzo – не сговариваясь. Мы очень любим эту марку.

Сергей: Почему нет? Но на сегодняшний момент мне бы хотелось провести Новый год в большом клубе с феерическим шоу, в шумной компании. Просто последние новогодние ночи были у меня или семейными, или с двумя-тремя друзьями, так что в этот раз хочется массовости.

Источник

  Подготовка к Новому году 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий