понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 3

  Новый год 2011. Минск. Беларусь

Самый запомнившийся Новый год?

Александр: Для меня самыми яркими новогодние праздники были детстве, когда праздновал с родителями, мне всегда нравилось ходить на елку на площади Ленина. А еще мне запомнился 2001-й Новый год, так как мы с товарищами готовили его целую неделю. И уже вечером пробили на машине все 4 колеса, и меняли их в мороз, громко ругаясь.

Николай: У меня это был миллениум. Было ужасно холодно, мороз под сорок градусов. И наш дом превратился в эдакий проходной праздничный двор – приходили одни за другими целые компании друзей, отмечали, уходили, их сменяли следующие. За ночь в квартире побывало, наверное, человек восемьдесят. Я привез туда пульт и всю ночь играл. Было очень весело.

Сергей: Как-то раз в секонд-хэнде я раздобыл офигенный китель пилота военно-воздушных сил Австралии. И в нем пользовался большим успехом на новогодних праздниках. А не так давно я справлял Новый год с друзьями в их коттедже. Там перед домом на полянке растет красивая елочка. Мы нарядили ее разноцветными гирляндами, вытащили телевизор на улицу. Падал такой мягкий снег, у нас горел костер, как в сказке «Двенадцать месяцев», и по телевизору выступал президент.

Николай: Прям как в Простоквашино.

Сергей: Думаю, даже лучше, потому что шампанское было не «Советское».


Источник

 Новый год 2011. Минск. Беларусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий