понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 2

  Заказать Деда Мороза на дом. Минск

 Приходилось играть роль Деда Мороза?

Александр: Да, когда я заканчивал школу, играл на детских утренниках и Деда Мороза, и Бабу Ягу, и других персонажей. Причем Деды Морозы были разные – иногда классические, а однажды был в рваных джинсах, красной кофте и колпаке.

Сергей: Я вот в своей «артистической» карьере не помню такого. Никогда не был Дедом Морозом, даже дома!

Александр: А я и дома был. Как-то мы справляли праздник большой компанией, и мы с товарищем решили переодеться. Закупили подарки, нарядились. Я был Дедом Морозом, а мой приятель – Снегуренком (так как он с усами и бородой). Весело было, всем раздавали подарки из мешка, друзья остались очень довольны.

Николай: Я много раз был Дедом Морозом. Потому что, когда учился в универе, работал в агентстве праздников. На самом деле, это очень циничная вещь – быть Дедом Морозом в новогодний праздник. Потому что для тебя по сути уже никакого праздника не происходит. Но я достаточно честно отрабатывал эту роль. Однажды мне даже посчастливилось быть Дедом Морозом-пиратом.

Артем: Я никогда не был в такой ситуации. Зато в прошлый Новый год моя невеста сшила мне и моему другу огромные костюмы розовых зайцев. Комбинезоны с белыми пузиками и висячими ушами. Совершенно чудесно это все выглядело, единственное, что она как-то недодумала конструкцию, и молния комбинезона шла от шеи до груди. А поскольку пьешь на Новый год много, это как-то не очень удобно. Зато, когда мы ходили гулять, весь район был рад и счастлив, все компании звали нас к себе.

Источник

 Заказать Деда Мороза на дом. Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий