понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 1

 Вызов Деда Мороза на дом. Минск

Дед Мороз – это правда?

Сергей: Я довольно долго верил в существование Деда Мороза. И когда мне было совсем немного лет, даже попытался поймать его под елкой. Довольно долго просидел, пока мама с папой придумывали, как же меня оттуда выманить, чтобы положить подарок. В результате меня чем-то отвлекли, и, когда я вернулся, подарок уже был на месте. Мне сказали: «Дед Мороз улетел, потому что у него много дел. Но он передавал тебе привет!» И я, помню, даже лазил в форточку, смотрел, куда же он делся.

Александр: А я изначально знал, что это подстава. И что подарки дарят мама с папой. А когда стал ходить в школу, узнал, что родители покупают подарки заранее, и искал их по всей квартире, чтобы потом сказать: «А я знал, что вы мне подарите! Я уже это месяц назад нашел!»

Николай: Когда я подрос, родители предложили нарядить елку вместе с ними, а ведь я раньше думал, что ее наряжает сам Дед Мороз! И тут понял, как ошибался. Но потом мы забрали из садика младших сестренку и братика, привели домой и устроили для них праздник. Это сразу стало достойной заменой, так как было очень весело и интересно.

Источник

 Вызов Деда Мороза на дом. Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий