понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вопросы про Новый год. Часть 8

 Дед Мороз и Снегурочка Минск

Кто в доме «Дед Мороз»?

Александр: В начале наших отношений таким «Дедом Морозом» был я, а теперь стала «участвовать» и она. Я люблю организовывать такие маленькие празднички посреди рабочих дней – неожиданно. Так что у нас 50 на 50.

Николай: В нашей паре, безусловно, я. Хотя… Иногда мне хочется сделать дома какой-нибудь праздник, но потом я думаю: черт подери, я ведь постоянно занимаюсь организацией этих праздников на работе, в конце концов, я когда-нибудь могу отдохнуть, расслабиться, и чтобы кто-то за меня об этом позаботился?! Так что в последнее время именно она занимается нашими семейными праздниками. Поэтому у нас в паре 60 процентов моих и 40 – ее.

Сергей: Обычно я – «Дед Мороз». Потому что я так привык – предпочитаю контролировать ход событий. Хотя я не запрещаю ей этого делать. Если она захочет подарить мне праздник, то буду рад.

Источник

 Дед Мороз и Снегурочка Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий